Самостоятельный забор товара возможен по адресу г.Харьков, ул.Академика Павлова,120 (по предварительному согласованию с оператором call-центра).
В связи со сложившейся ситуацией в нашей стране – военным положением, Ваши заказы могут отправляться с небольшой задержкой. Мы стараемся совершать отправки в день заказа, срок доставки в мирное время составлял от 1-3 дней, сейчас же может занять от 2-7 дней в зависимости от пункта назначения и обстановки в данном населенном пункте.
Отправки осуществляются "Новой почтой" и "УкрПочтой". Платное хранение отменено, но по истечению 7 дней с момента прибытие на отделение посылка отправляется обратно отправителю.
Также просим отнестись с пониманием к следующему – мы отправляем товар наложенным платежом только при условии предоплаты. Минимальная сумма предоплаты – 200 гривен (оплата доставки в обе стороны).
Плата за доставку фиксируется транспортной компанией согласно действующих тарифов в момент приема товара. Плату за доставку осуществляет заказчик.
После отправки товара Вы получите смс с номером декларации, по которой на сайте транспортной компании сможете отследить движение заказа в Ваш населенный пункт.
По прибытию посылки в пункт назначения должна прийти смс о готовности товара к выдаче.
Обязательно проверяйте товар при получении на складе перевозчика.
Осматривать посылку нужно в присутствии представителя транспортной компании.
Если при осмотре посылки были обнаружены повреждения товара (бой, брак и т.д.), вам необходимо составить Акт о повреждении товара и сообщить нам номер Акта либо позвонить нам, возможно, мы совместно с Вами найдем компромисс и решим данную проблему.
Покидая отделения транспортной компании, Вы соглашаетесь с комплектацией посылки. Все претензии, возникшие при осмотре посылки вне отделения транспортной компании, рассматриваться не будут!