Условия оплаты, гарантия, возврат

Оплата наличными или картой

Если вы забираете товар самовывозом с нашего отделения, рассчитаться можно наличными в гривне или расплатиться картой через POS-терминал. Не забудьте сообщить об этом оператору при оформлении заказа.

Оплата наложенным платежом

Если вы заказали доставку компанией "Новая Почта", оплатить товар можно при получении (наложенным платежом) с частичной предоплатой (зависит от заказа). Стоимость доставки, рассчитывается компанией перевозчиком согласно действующих тарифов в момент приема товара.

Безналичный расчет

Организации и частные предприниматели могут сделать оплату по безналичному расчету. Товар можно оплатить картой или по счету (плательщикам НДС, неплательщикам НДС, частным лицам). Для этого при оформлении заказа нужно указать реквизиты или обратиться за помощью к операторам call-центра.

Внимание! Эти способы оплаты доступны только после подтверждения консультантом наличия выбранного вами товара.

Платежи со всех других банков, кроме ПриватБанка зачисляются на наш счет на протяжении суток. Спасибо за понимание.

Доставка и возврат

После отправки товара вы получите смс с номером декларации, по которой на сайте перевозчика вы сможете отследить движение груза.

По прибытию посылки в пункт назначения должна прийти смс о готовности товара к выдаче. Пожалуйста, обратите внимание, что срок нахождения товара на отделении «перевозчика» составляет только 5 дней.

Обязательно проверяйте товар при получении на складе перевозчика.

Осматривать посылку нужно в присутствии представителя транспортной компании.

Если при осмотре посылки были обнаружены повреждения товара (бой, брак и т.д.), вам необходимо составить Акт о повреждении товара и сообщить нам номер Акта.

Покидая отделения транспортной компании, вы соглашаетесь с комплектацией посылки. Все претензии, возникшие при осмотре посылки вне отделения транспортной компании, рассматриваться не будут!


Права потребителя

Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

{Абзац второй части первой статьи 9 с изменениями, внесенными согласно Закону № 2741-VI от 02.12.2010}
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Доставку возврата, в том числе обмен, оплачивает клиент, кроме случаев производственного брака (заключение о браке выдает механик после диагностики).